Акцент в занятиях делается на:
1) живой и активной подаче материала;
2) втягивании ученика в осмысленное и активное усвоение;
3) развитии речевых и мыслительных навыков;
4) формировании самостоятельной аргументированной позиции;
5) укреплении психологической устойчивости ученика (уверенности в себе, в своих знаниях и способностях).
Открыт к гибкому стилю взаимодействия (в форме свободной беседы, например).Имеется успешный опыт работы с учениками разного возраста.
В работе используется мыследеятельностный подход (в духе методологического движения Г. П. Щедровицкого).
Активная и живая подача материала втягивает ученика в совместную деятельность, пробуждает в нем интерес и желание заниматься, включает его в работу.
Такой подход помогает ученику более легко усвоить изучаемый материал, преодолеть трудности и последствия, связанные с классическим академическим школьным зазубриванием.
Осмысленное усвоение материала позволяет сделать его более доступным и близким для ученика.
Ученик постепенно из пассивного слушателя переводится в позицию активного исследователя.